Программа лояльности для товаров красоты и здоровья
Узбекистанская сеть EvoEva успешно запустила программу лояльности ABM Loyalty. Как проходит процесс, какие задачи были выполнены и какой функционал внедрила компания – об этом ниже в материале.
О новой сети «EvoEva» на рынке Узбекистана
EvoEva – это новый игрок на рынке товаров красоты и здоровья. Компания отличается широким выбором различных полезных товаров, профессиональным сервисом, а также интересными эксклюзивными ценовыми предложениями. В новом магазине на покупателей ждут различные приятные акции и розыгрыши.
В EvoEva можно приобрести оригинальную официальную продукцию, как широко популярных, так и эксклюзивных брендов таких категорий:
- Декоративная косметика.
- Парфюмерия.
- Средства по уходу.
- Гигиеническая продукция.
- Бытовая химия и многое другое.
О программе лояльности ABM Loyalty
Программа лояльности — это главный инструмент в общении с клиентами, который формирует позитивный пользовательский опыт и тем самым поощряет их к постоянным покупкам. Она способствует укреплению долгосрочных и крепких связей между клиентом и компанией. И вам хорошо, и покупатели за приверженность вашему бренду получают скидки, бонусы и другие преимущества.
Основные задачи, которые ставило руководство перед внедрением системы лояльности:
- Внедрение программы лояльности с нуля.
- Накопление и управление клиентской базой.
- Улучшение показателей продаж и среднего чека.
- Создание персонализированных акций и предложений под разный сегмент клиентов.
- Использование аналитики в достижении KPI лояльности.
Об этапах внедрения системы лояльности
Внедрение системы лояльности является необходимым шагом для ритейлеров, которые хотят увеличить продажи и удерживать постоянных клиентов. В основном, этот процесс состоит из 4 главных этапов, которые подробно описаны ниже:
1. Интеграция с учетной и кассовой системами.
Первый этап по внедрению ABM Loyalty предусматривал интеграцию с учетной и кассовой системами. Эта задача была выполнена в полном объеме совместно с командой EvoEva. На кассе реализована возможность регистрации в программе лояльности с подтверждением номера по коду в СМС, а так же возможность начислять и списывать бонусы по номеру мобильного телефона, что является большим преимуществом для компании.
2. Подключение Telegram-бота.
На втором этапе мы совместно с командой заказчика создали и запустили в работу Telegram-бот – @EvoEva_Bot с функционалом «Купонов» и «Опросов». Telegram-бот в программе лояльности обеспечивает участникам удобный способ взаимодействия. Он позволяет регистрироваться, проверять баланс и получать информацию о наградах. Бот также отправляет уведомления о новых акциях, пишет новости, проводит опросы, обеспечивает поддержку клиентов и собирает данные для аналитики.
Telegram-бот EvoEva
Также на втором этапе был настроен Личный кабинет участника программы лояльности – https://my.evoeva.abmloyalty.app и разработано и опубликовано мобильное приложение на двух платформах Android/IOS.
Личный кабинет и мобильное приложение программы лояльности играют важную роль в обеспечении участникам удобного и персонализированного опыта. Они позволяют управлять учетными записями, проверять баланс и статус в программе, а также получать персонализированные предложения и рекомендации. Участники могут также участвовать в акциях и использовать накопленные баллы или преимущества.
Кроме того, личный кабинет и мобильное приложение предоставляют каналы для обратной связи и поддержки, что способствует более эффективному взаимодействию с участниками программы лояльности. Они создают удобную платформу, где пользователи могут контролировать свои аккаунты и наслаждаться преимуществами программы лояльности на своих мобильных устройствах.
Личный кабинет участника программы лояльности
Мобильное приложение программы лояльности
3. Обучение для менеджеров и пилотное использование системы.
В рамках третьего этапа для пользователей было проведено несколько сессий обучения работы с CRM-системой. Разобрали настройку базовых правил лояльности, управление картами лояльности и группами участников. Рассмотрели показатели на дашборде системы: сумму продаж, количество покупок, количество начисленных бонусов, количество списанных бонусов и регистраций. Все это можно анализировать по разным периодам.
Дашборд менеджера CRM-системы
4. Подключение аналитических отчетов и развертывание программы лояльности на всех пользователей.
Финальным этапом проекта было подключение аналитических отчетов, как дополнительного инструмента для анализа покупательского поведения. Они важны для дальнейшего создания персонализированных предложений и маркетинговых активностей.
Что происходит после внедрения программы лояльности?
Компания запустила программу лояльности на всю сеть 2 июня, проинформировав об этом событии в социальных сетях https://www.instagram.com/evoeva.uz, и сейчас активно работает. Мы завершили все четыре этапа внедрения, провели пилотный запуск и успешно развернули систему на всю сеть заказчика.
Команда «EvoEva» вовлечена в работу на 100% и с любовью к своим покупателям готовит много активностей, конкурсов, поэтому следите за новостями, чтобы ничего не пропустить.
Мы в свою очередь желаем коллегам роста всех положительных показателей работы программы лояльности и готовы со своей стороны помочь им в этой задаче!