0011804
Главная
Блог
9 основных аспектов повышения предновогодних продаж в розничных магазинах

9 основных аспектов повышения предновогодних продаж в розничных магазинах

Предновогодние продажи для розничных магазинов

— высокий сезон, к которому желательно готовиться заранее. Ведь продажи декабря приносят значительную часть годового оборота.

9 основных аспектов повышения предновогодних продаж в розничных магазинах, о которых стоит позаботиться:

  1. Товар должен быть в наличии

Учитывайте ажиотажный спрос. Необязательно «затаривать» магазин остатками – можно более четко оговорить периодичность поставок с поставщиками.

  1. Задействуйте максимум каналов продаж

«Горячий» сезон запросов = высокая конверсия в деньги! Подготовьте подарочные сертификаты, специальные предложения, поставьте промоутеров в проходимых местах.

  1. Достаточное количество торгового персонала

Наплыв покупателей необходимо быстро обслуживать, новогодние продажи – это как быстрые отгрузки со склада, высококвалифицированные продавцы не так нужны. Во многих розничных сетях существует практика, когда 2 недели перед Новым годом в магазинах работали сотрудники офиса?

  1. Цены

Не раздавайте скидки, их придется «отрабатывать» – спрос высокий, гораздо более эффективно работают приятные эмоциональные бонусы (например, подарок за покупки).

О преимуществах бонусной системы лояльности (такой как ABM Loyalty) мы писали в статье на ABM Cloud https://abmcloud.devbrainlab.com.ua/sistema-loyalnosti-nachislenie-bonusov-ili-diskont/

  1. Предлагайте дополнительные товары

Новый год как нельзя лучше подходит для роста эмоциональных покупок – создайте матрицу товаров, которые будут предлагаться в дополнение к основным, и обучите этому продавцов.

  1. Праздничное оформление точек продаж

Праздничная атмосфера, новогоднее настроение способствуют совершать больше покупок, тратить больше денег, а значит и росту среднего чека.

  1. Расширяйте базу клиентов

Предновогодние продажи характеризуются как «случайными» продажами, так и клиентами, которые могут стать постоянными. Не забывайте собирать контакты для расширения базы клиентов, с которыми вы будете работать после праздников.

  1. Анализируйте основные показатели работы магазинов

Ведите учет по разным параметрам и оценивайте реальные результаты работы вашего магазина на регулярной основе (неделя, месяц, квартал), такие как: конверсия, средний чек, продажи с м. кв. торговой площади, объем продаж суммовой и количественный, возвраты.

Фрагмент вебинара по ключевым отчетам для розничных магазинов на основании демонстрации облачной учетной ERP системы ABM Retail

  1. Участие в отраслевых мероприятиях (особенно, бесплатных! ?)
Посетить 15 декабря вебинар ABM Cloud «Как просто и эффективно управлять розничными магазинами», программа на сайте ABM Cloud, регистрация!

Отличных всем праздничных продаж!

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty
    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

    Farmacia Familiei – крупнейшая национальная сеть аптек в Молдове: она охватывает 220 отделений, 1200 сотрудников и в среднем 2 млн постоянных клиентов. Общее количество SKU превышает 50 тысяч. Компания гордится большим выбором товаров в ассортименте и высококачественным сервисом: в частности, экспертными консультациями фармацевтов и индивидуальным сопровождением каждого клиента. Почему Farmacia Familiei стремится интегрировать систему управления […]

    Лояльность

    Читать 3 минуты

    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!
    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!

    Внедрение программы лояльности является стимулом для оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет идентифицировать слабые звенья, предотвратить ошибки «человеческого» фактора и повысить производительность работников. Основная цель запуска этого инструмента – повысить эффективность внутренних процессов, компетенцию сотрудников и усовершенствовать сервис для клиентов. Существует общая последовательность шагов для успешного запуска эффективной программы лояльности. Ниже мы делимся собственной формулой внедрения нашего […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья
    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья

    Узбекистанская сеть EvoEva успешно запустила программу лояльности ABM Loyalty. Как проходит процесс, какие задачи были выполнены и какой функционал внедрила компания – об этом ниже в материале. О новой сети «EvoEva» на рынке Узбекистана EvoEva – это новый игрок на рынке товаров красоты и здоровья. Компания отличается широким выбором различных полезных товаров, профессиональным сервисом, а […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!