0011804
Главная
Блог
9 основных аспектов повышения предновогодних продаж в розничных магазинах

9 основных аспектов повышения предновогодних продаж в розничных магазинах

Предновогодние продажи для розничных магазинов

— высокий сезон, к которому желательно готовиться заранее. Ведь продажи декабря приносят значительную часть годового оборота.

9 основных аспектов повышения предновогодних продаж в розничных магазинах, о которых стоит позаботиться:

  1. Товар должен быть в наличии

Учитывайте ажиотажный спрос. Необязательно «затаривать» магазин остатками – можно более четко оговорить периодичность поставок с поставщиками.

  1. Задействуйте максимум каналов продаж

«Горячий» сезон запросов = высокая конверсия в деньги! Подготовьте подарочные сертификаты, специальные предложения, поставьте промоутеров в проходимых местах.

  1. Достаточное количество торгового персонала

Наплыв покупателей необходимо быстро обслуживать, новогодние продажи – это как быстрые отгрузки со склада, высококвалифицированные продавцы не так нужны. Во многих розничных сетях существует практика, когда 2 недели перед Новым годом в магазинах работали сотрудники офиса?

  1. Цены

Не раздавайте скидки, их придется «отрабатывать» – спрос высокий, гораздо более эффективно работают приятные эмоциональные бонусы (например, подарок за покупки).

О преимуществах бонусной системы лояльности (такой как ABM Loyalty) мы писали в статье на ABM Cloud https://abmcloud.devbrainlab.com.ua/sistema-loyalnosti-nachislenie-bonusov-ili-diskont/

  1. Предлагайте дополнительные товары

Новый год как нельзя лучше подходит для роста эмоциональных покупок – создайте матрицу товаров, которые будут предлагаться в дополнение к основным, и обучите этому продавцов.

  1. Праздничное оформление точек продаж

Праздничная атмосфера, новогоднее настроение способствуют совершать больше покупок, тратить больше денег, а значит и росту среднего чека.

  1. Расширяйте базу клиентов

Предновогодние продажи характеризуются как «случайными» продажами, так и клиентами, которые могут стать постоянными. Не забывайте собирать контакты для расширения базы клиентов, с которыми вы будете работать после праздников.

  1. Анализируйте основные показатели работы магазинов

Ведите учет по разным параметрам и оценивайте реальные результаты работы вашего магазина на регулярной основе (неделя, месяц, квартал), такие как: конверсия, средний чек, продажи с м. кв. торговой площади, объем продаж суммовой и количественный, возвраты.

Фрагмент вебинара по ключевым отчетам для розничных магазинов на основании демонстрации облачной учетной ERP системы ABM Retail

  1. Участие в отраслевых мероприятиях (особенно, бесплатных! ?)
Посетить 15 декабря вебинар ABM Cloud «Как просто и эффективно управлять розничными магазинами», программа на сайте ABM Cloud, регистрация!

Отличных всем праздничных продаж!

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!