ABM Loyalty в Узбекистане: старт внедрения системы в «EvoEva»
«EvoEva» представляет новую сеть небольших магазинов непродовольственных товаров у дома в Узбекистане.
В их магазинах можно найти: бытовую химию, средства гигиены и косметики, дополнены товарами для здоровья, аксессуарами, бижутерией, игрушками и прочим ассортиментом.
Цели проекта
Определившись с программным продуктом ABM Loyalty, компания «EvoEva» поставила перед собой следующие задачи:
-
Управление клиентской базой.
-
Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями:
o создание маркетинговой активности;
o поиск индивидуального подхода в проведении активностей;
o подбор индивидуальной коммуникации с клиентом (рассылки, NPS);
o создание триггерных цепочек.
-
Использование аналитического инструментария в виде отчетов.
-
Внедрение мобильного приложения, Telegram-бота, личного кабинета участника программы лояльности.
Сейчас команда проводит активную фазу внедрения системы. Мы закончили адаптацию личного кабинета и настройку Telegram-бота. Активно работаем над интеграцией с учётной и кассовой системой. Настраиваем мобильное приложение для сети «EvoEva». Проводим обучение пользователей по работе с системой ABM Loyalty. Впереди планируется интеграция с интернет- магазином, пилотный запуск нашей программы лояльности с последующим тиражированием на все торговые точки.
Следите за свежими объявлениями и интересными мероприятиями на нашем сайте!