0038020
Главная
Блог
Как RFM-анализ в программах лояльности увеличивает продажи торгово-розничных сетей

Как RFM-анализ в программах лояльности увеличивает продажи торгово-розничных сетей

Как RFM-анализ в программах лояльности увеличивает продажи торгово-розничных сетей

Впереди новогодние праздники и каждая торгово-розничная сеть готовится к наплыву посетителей, огромному количеству продаж, запуску различных акций и специальных предложений.

Особая ответственность сейчас на отделе маркетинга: именно маркетологи анализируют и принимают решение, каков будет формат акций, какие товары будут предлагаться на скидках и каковы будут размеры этих скидок.

Как в этой суматохе не потерять здравый смысл и не наделать ошибок, которые потом, в январе, отобразятся в финансовых отчетах? Как выбрать правильный вектор формирования акций и распродаж именно для вашего сегмента бизнеса?

Поговорим о новом умном методе аналитики для отделов продаж /  маркетинга в сфере ритейла.

RFM-анализ — метод анализа, который позволяет сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и находить тех клиентов, которые приносят больше денег компании. Это аналитический инструмент программы лояльности.

Аббревиатура RFM расшифровывается так:

Recency

давность (время с последней покупки)

Frequency

— частота (количество покупок, совершенных клиентом)

Monetary

— денежный поток (объем покупок клиента в сети за исследуемый период)

По каждому из этих признаков мы делим клиентов на 5 групп.

Чем выше порядковый номер группы, тем более лояльным является клиент.

Данный анализ применяют не только для понимания прошлого и текущего состояния клиентов, а и для прогнозирования будущего поведения клиентов.

На основании поведения клиентов можно применять различные методы для управления их поведением и повышению частоты и суммы покупок.

Главное, помнить основной принцип: лучших клиентов мы стараемся удержать, середнячков «раскрутить» до лучших, а уходящих и практически потерянных — вернуть.

Итог: RFM-анализ — полезный инструмент анализа клиентской базы. С его помощью вы сможете выработать индивидуальный подход для каждой категории клиентов.

Преимущества RFM-анализа:

  • удержание существующих клиентов
  • увеличение скорости отклика
  • увеличение количества конверсий
  • увеличение дохода компании

Практическое применение бесценно:

  1. Персонализированные скидки
  2. Умные маркетинговые активности
  3. Специальные предложения для разных сегментов покупателей
  4. Возможность персональных напоминаний и отслеживание приверженности покупателя к бренду

ABM Loyalty – облачная платформа для разработки программы лояльности клиентов, которая содержит алгоритмы и отчеты для проведения RFM-анализа.

Как увеличить повторные продажи с помощью RFM-анализа? 

Узнайте возможности системы для вашего бизнеса

Близкие по теме

    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty
    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

    Farmacia Familiei – крупнейшая национальная сеть аптек в Молдове: она охватывает 220 отделений, 1200 сотрудников и в среднем 2 млн постоянных клиентов. Общее количество SKU превышает 50 тысяч. Компания гордится большим выбором товаров в ассортименте и высококачественным сервисом: в частности, экспертными консультациями фармацевтов и индивидуальным сопровождением каждого клиента. Почему Farmacia Familiei стремится интегрировать систему управления […]

    Лояльность

    Читать 3 минуты

    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!
    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!

    Внедрение программы лояльности является стимулом для оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет идентифицировать слабые звенья, предотвратить ошибки «человеческого» фактора и повысить производительность работников. Основная цель запуска этого инструмента – повысить эффективность внутренних процессов, компетенцию сотрудников и усовершенствовать сервис для клиентов. Существует общая последовательность шагов для успешного запуска эффективной программы лояльности. Ниже мы делимся собственной формулой внедрения нашего […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья
    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья

    Узбекистанская сеть EvoEva успешно запустила программу лояльности ABM Loyalty. Как проходит процесс, какие задачи были выполнены и какой функционал внедрила компания – об этом ниже в материале. О новой сети «EvoEva» на рынке Узбекистана EvoEva – это новый игрок на рынке товаров красоты и здоровья. Компания отличается широким выбором различных полезных товаров, профессиональным сервисом, а […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!