Все статьи
Показано 547 статей
Фильтр
Управление в сферах
Тип бизнеса
Тип статьи
28 Май 2021
•Читать 5 минут
Внедрение системы управления мерчандайзингом в розничной сети Basket
Как грамотное управление мерчандайзингом повлияло на развитие молодой розничной сети Basket? На этот вопрос ответил Максим Головахин — коммерческий директор компании. Basket — сеть супермаркетов и магазинов у дома из 14 торговых точек. Ассортимент насчитывает около 5000 товаров, размещенных на торговой площади от 250 до 500 кв.м. До знакомства с командой ABM Shelf, управление планограммами […]
26 Май 2021
•Читать 7 минут
Программа лояльности для Intertop Kazakhstan
INTERTOP – ритейлер модной обуви, одежды и аксессуаров для всей семьи. Торговая сеть состоит из более 105-ти магазинов в Украине и Казахстане. В Intertop представлены более 100 лучших международных брендов мужской, женской и детской обуви и одежды. Какие основные задачи программы лояльности? Налаживает и улучшать коммуникацию с клиентом. Персонализирует продажи. Помогает создавать акции, привязанные к […]
17 Май 2021
•Читать 7 минут
Внедрение ABM DD в ТД «Эталон»: как удержать лидерство на рынке и поднять продажи на 15%
В феврале 2019 года нашим клиентом стал Торговый дом «Эталон», который входит в холдинг «Молочный альянс». Компания занимает лидирующие позиции на рынке молочной продукции Украины. Качественные продукты и успешная структура дистрибуции вывели компанию в топ. Следующая цель – удерживать лидирующее положение на рынке и увеличивать объемы продаж. Один из этапов достижения цели – оптимизировать работу […]
17 Май 2021
•Читать 7 минут
Как правильно выбрать систему управления запасами?
Подход розничных сетей к управлению запасами сильно изменился за последние несколько лет. И дело здесь не только в автоматизации этой функции, но и в формировании осознанности у ритейлеров. Появилось четкое понимание, почему это важно и что конкретно они хотят от системы управления запасами. Если взглянуть на рынок 7 лет назад, то у большинства сетей закупки […]
29 Апр 2021
•Читать 3 минуты
Ребрендинг ABM Cloud: больше, чем просто дизайн
Сегодня вы зашли к нам и не узнали? Глядя на наш лого, возникло легкое недоумение — мы ли это? Это мы! И рады познакомиться с вами вновь. Изменились мы, изменились вы, изменилась среда вокруг и наше с вами общение. Всем нужны простота и скорость. В дизайне и месседже. В айдентике, наконец. Хочется, чтобы вы почувствовали […]
06 Апр 2021
•Читать 5 минут
Как Чудо Маркет выстроил бизнес-процесс мерчандайзинга
Customer Success Manager ABM Shelf — Дарья Джурко отправилась в Харьков и пообщалась с представителями розничной сети “Чудо-маркет”. Мы разобрались в том, как происходит бизнес-процесс мерчандайзинга в компании, с какими трудностями сталкивается ТОП-менеджмент и как сотрудники реагируют на инновации. 00:48 — о компании “Чудо-маркет” 03:01 — что изменилось в компании за последнее время 04:17 — […]
12 Мар 2021
•Читать 7 минут
Запуск программы лояльности в сети аптек «Лекарь»
«Лекарь» – беспрерывно растущая аптечная сеть, в которую в январе 2020 входит 117 аптек по всему Кыргызстану. Конкурентные преимущества сети на рынке: комфорт и атмосфера доверия, современное оборудование, гарантия оптимальной цены. Основные задачи программы лояльности Устанавливать контакт с клиентами; улучшать взаимоотношения; уменьшать уровень оттока клиентов; создавать акции, привязанные к сегментам покупателей; увеличивать размер среднего чека; увеличивать […]
12 Фев 2021
•Читать 5 минут
Запуск программы лояльности в продуктовой сети магазинов «LAFAR»
Кто наш клиент? Lafar – сеть современных супермаркетов в Донецкой области. Состоит из 5-ти магазинов, кафетериев и интернет-магазина. Целью проекта было внедрение продукта ABM Loyalty в сеть «Lafar». С помощью программы лояльности ABM Loyalty компания планирует повысить вовлечение покупателей за счет формирования персонализированных предложений, увеличить средний чек покупки и количество покупателей. Какой функционал реализован CRM […]
01 Фев 2021
•Читать 7 минут
Управление запасами в ритейле: как рассчитать ключевые показатели эффективности
Просчет и анализ KPI в управлении запасами дает представление о том, где сосредоточены деньги в цепочке поставок. Часто они остаются замороженными в излишках на складах и в торговых точках или ритейлер теряет лояльность и недополучает прибыль из-за упущенных продаж. Управление запасами в розничной сети сводится к балансу: добиться оборачиваемости товаров при максимальном удовлетворении спроса. Необходимо […]
26 Янв 2021
•Читать 5 минут
Запуск программы лояльности в продуктовой сети магазинов «Обжора»
Кто наш клиент? Обжора – одна из самых первых и крупных сетей супермаркетов и кафетериев в г. Одесса. На сегодняшний день насчитывает 24 торговые точки. Сеть Обжора также имеет интернет магазин, что достаточно важно в настоящее время. Принципы ведения бизнеса: широкий ассортимент, доступные цены и высшее качество товаров. Целью проекта было внедрить продукт ABM Loyalty […]
20 Янв 2021
•Читать 5 минут
Тренды складской логистики в 2021: планирование запасов, автоматизация и масштабируемость процессов
Сначала пандемии глобальная цепочка поставок изо всех сил пыталась справиться с внезапной нагрузкой. Несмотря на то, что большая часть внимания была сосредоточена на транспортной отрасли и трудностях, с которыми она столкнулась при доставке товаров на международных и внутренних рынках, складской сектор также столкнулся с огромными проблемами. Одной из особенностей кризиса 2020 года было влияние неустойчивого […]
29 Дек 2020
•Читать 7 минут
2020 — начало эпохи турбулентности. Как мы встретили новый период?
Каким был этот год для всех? Однозначно — необычным, полным неожиданностей и крутых поворотов. Для нас, команды ABM Cloud, он тоже был удивительным и непростым. Подводя итоги года, можем сказать — это был период роста, новых возможностей, форматов и путей управления. Хотели бы поделиться и с вами всем, что удалось реализовать и достичь. Немного цифр: […]
28 Дек 2020
•Читать 3 минуты
5 проектов ABM Cloud номинированы авторитетным конкурсом IT-сферы — “Проект года”
Официальный портал ежегодного конкурса ИТ-проектов «Проект Года» вовсю начал голосование с целью отметить лучшие практики и проекты в области! Мы очень гордимся, что в этом году были номинированы 5 наших проектов. В конкурсе участвуют компании — лидеры рынка, представляющие различные отрасли экономики, в том числе существенное количество заявленных проектов выполняется для предприятий розничной торговли. Лучшие […]
17 Дек 2020
•Читать 5 минут
Работа над ошибками: эффективность программы лояльности во время пандемии
Пандемия и эффективность программы лояльности: как изменились ваши отношения с клиентами? Знаете ли вы, что они захотят купить завтра и можете ли удовлетворить спрос? Одна из главных проблем ритейлеров – отсутствие данных, которые позволяют изучать поведение потребителя и предлагать то, что ему нужно. Это влияет на рост среднего чека, объем продаж и определяет, захочет ли […]
18 Ноя 2020
•Читать 5 минут
Как прошло внедрение программы для торговых представителей в холдинг «Молочный альянс»
В гостях на канале ABM Cloud — коммерческий директор ТД «Эталон», Елена Ломакина. Проектный менеджер ABM Digital Distribution — Андрей Коломоец, поговорил с Еленой о внедрении программы для торговых представителей. В их продуктовый портфель входит 7 брендов, из которых «Яготинское», «Яготинское для детей», «Пирятин», «Славия». Вы узнаете о том, как компания выстраивала бизнес-процессы ранее, что […]
Узнавайте все новинки автоматизации первым
Вы будете получать актуальные новости, способы оптимизации ритейл-бизнеса, экспертные интервью. Никакого спама!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!