Все статьи
Показано 547 статей
Фильтр
Управление в сферах
Тип бизнеса
Тип статьи
01 Май 2023
•Читать 7 минут
Управление запасами на предприятии: ТОП 6 ключевых метрик
Статья посвящена ключевым метрикам, которые отражают эффективность управления запасами в производстве и дистрибуции. Перед тем, как раскроем более подробно показатели эффективности, которые рекомендует использовать методология DDMRP, напомним, что это за подход, где его истоки и корни. Как вы знаете, любая методология не генерируется с нуля, она является логическим продолжением и уже существующими на рынке квинтэссенцией […]
28 Апр 2023
•Читать 7 минут
Как эффективно управлять категорией Fresh?
Критерий успешности ведения бизнеса для любого ритейлера это наличие товара на полке в нужное время в нужном количестве. Если говорить о товарах с большим сроком годности и стабильной частотой продаж, задача кажется реальной и выполнимой. Так и есть, особенно, если ритейлер использует программное решение по автозаказу. Волатильность (изменчивость показателей) категории Fresh может негативно сказываться на […]
27 Апр 2023
•Читать 5 минут
Категорийный менеджмент: стратегическое управление категориями в ритейле
Если вы ищете способы улучшить стратегию поиска и увеличить маржу, вам следует изучить управление категориями. В этой статье объясняется, как управление категориями поможет вам добиться не только оптимизации предложения. Управление категориями может помочь вашей команде розничной торговли находить продукты, налаживать связи между покупателями и поставщиками и эффективнее выполнять процесс закупок. Хотя вы можете управлять категориями […]
26 Апр 2023
•Читать 5 минут
Эффективное управление запасами в магазине алкогольных напитков
Знаете ли вы, что мировой рынок алкогольных напитков вырос на 1,6 триллиона долларов в 2022 году? Спрос на алкоголь возрастает в геометрической прогрессии, вызванный ростом доходов и конфигурацией культурных обычаев. Рост рынка обусловлен факторами: Новые продукты и брендинг означают, что потребители будут чаще потреблять новые продукты. Чтобы оставаться конкурентоспособным, вам нужно не только анализировать спрос, […]
19 Апр 2023
•Читать 7 минут
Обновление ABM Inventory: новые функции и возможности
ABM Inventory — система автоматизации управления запасами, обеспечивающая оптимальное количество запасов в каждой торговой точке в соответствии с спросом посредством алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта. Возможности системы позволяют прогнозировать продажи, эффективно распределять запасы и автоматизировать процесс их пополнения для обеспечения непрерывного роста бизнеса. И это происходит благодаря постоянному усовершенствованию ABM Inventory. Именно о новых […]
17 Апр 2023
•Читать 7 минут
Организация системы мерчандайзинга в ритейле: как выбрать наиболее эффективный вариант
Мерчандайзинг имеет широкий спектр определений как более академических, так и чисто прикладных. Мы в ABM Cloud понимаем под ним комплекс мер по продвижению товара в собственных торговых точках, если проще – провоцирование покупки в своих магазинах. Также для нас мерчандайзинг в плане управления поличным пространством – это то, что происходит в торговом зале покупателя и […]
13 Апр 2023
•Читать 7 минут
Планирование оптимальных маршрутов адресной доставки товаров
Как организовать планирование маршрутов адресной доставки товара? С какими проблемами сталкиваются компании в процессе адресной доставки и как их решить, используя современные IT-решения, например, ABM Rinkai TMS? Адресная доставка присутствует в работе многих компаний: магазины бытовой техники и электроники, доставка воды в дома и офисы, доставка пиццы, доставка канцелярии в офисы и др. Рассмотрим оптимизацию […]
10 Апр 2023
•Читать 5 минут
Облачная TMS система для управления транспортом
В наши дни темп развития технологий вырос настолько сильно, что непрерывный поиск путей улучшения систем для управления транспортом стали нормой. Мировые тенденции показывают, что наиболее современное программное обеспечение TMS основано на облачных вычислениях, а облачная система управления траспортом стает неотъемленым иструментом успешного бизнеса. Это объясняется доступностью и легкостью в использовании облачных решений, к тому же количество необходимых капиталовложений […]
10 Апр 2023
•Читать 7 минут
Принципы мерчандайзинга для производителей: управляйте судьбой продукции с самого начала
Обычно под мерчандайзингом понимается управление процессом осуществления покупателем закупки в торговой точке с целью его стимулирования и даже провоцирования купить как можно больше товаров в магазине. В более узком смысле мерчандайзинг называют управление выкладкой товарного ассортимента на полках магазина. В любом из вариантов весь процесс принято ограничивать торговым залом и возлагать менеджмент в основном на […]
31 Мар 2023
•Читать 5 минут
Оптимальная партия заказа: какое уравнение использовать?
Однажды я проводил обучение по методологии DDMRP для компании-производителя медицинского оборудования. Семинар посетили специалисты из различных отделов: по цепям поставок, по закупкам, производству и качеству. Каждый из участников хотел узнать что-то новое для себя, так как устал от длительного lead-time, высокого уровня запасов, низкого уровня сервиса на производстве. К слову, эта компания уже на тот […]
21 Мар 2023
•Читать 3 минуты
Как вести учет товара в маленьком магазине
Вы открываете собственный магазин, уладили все проблемы, договорились с поставщиками, ожидаете поставку товара и тут возникает вопрос – как вести учет товара в маленьком магазине. Ведь желательно грамотно организовывать систему учета сразу, в самом начале торговой деятельности и контролировать бизнес-процессы магазина.
16 Мар 2023
•Читать 7 минут
На связи с клиентом: как сеть «Вкус Март» поддерживает связь с 93% участников программы лояльности
В розничной торговле важно всегда оставаться на связи с клиентом. Это связано с тем, что покупатели могут иметь различные вопросы и потребности, которые нужно оперативно решать. Учитывая большую конкуренцию на рынке, важно предоставлять покупателям не только качественный продукт, но и высокий уровень обслуживания. Поэтому, поддерживая постоянную связь с клиентами и используя систему лояльности, компании могут […]
14 Мар 2023
•Читать 5 минут
Запуск программы лояльности в продуктовой сети «Петриківка»
«Петриківка» – продуктовая сеть высококачественной, фермерской гастрономии с оптимальной стоимостью. Большая часть представленного ассортимента – это сыры, сыроваренная продукция и колбасы. «Петриківка» на рынке более 10 лет и уже успела завоевать себе безупречную репутацию. Магазины расположены в Днепропетровской, Запорожской, Донецкой и Харьковской областях. По состоянию на 2021 год в сеть входит 183 магазина и она […]
13 Мар 2023
•Читать 3 минуты
DIY-сеть UnitB выбрала ABM Shelf для унификации планограмм
Компания UnitB приступила к проекту внедрения решения ABM Shelf. Сеть представлена в 4 городах Украины и работает уже 19 лет Общая площадь всех торговых и складских помещений – 52000 м2. Ассортимент сети насчитывает более уникальных 15 000 SKU. Руководство компании обратилось к нас с желанием достичь таких целей: Автоматизировать создание планограмм и управление полочным пространством […]
11 Мар 2023
•Читать 5 минут
Управление запасами сети супермаркетов, какие особенности?
Вот уже более 15 лет команда ABM Cloud является надежным партнером ритейлеров различных направлений из 17 стран мира. Мы убедились, что системный подход в построении процессов на каждом уровне цепи поставок — важная составляющая любого бизнеса. В данном контексте сложно представить более комплексную и амбициозную задачу, чем построение сбалансированной системы управления запасами сети супермаркетов. Итак, […]
Узнавайте все новинки автоматизации первым
Вы будете получать актуальные новости, способы оптимизации ритейл-бизнеса, экспертные интервью. Никакого спама!
Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!