Новый релиз ABM Loyalty: дашборд менеджера системы CRM
Представляем вам новый релиз системного продукта ABM Loyalty — маркетингового инструмента для создания и управления программой лояльности.
В течение последнего квартала наша команда разработчиков усовершенствовала Dashboard ABM Loyalty. Теперь использование CRM-системы стало еще удобнее.
Что реализовано в этой версии?
Теперь в Dashboard можно отследить динамику роста основных показателей эффективности ПЛ с помощью линейных диаграмм:
- «
PENETRATION RATE
»
(«
Доля в транзакциях»
)
в динамике.
- «
REDEMPTION RATE
»
(«
Коэффициент списания бонусов»
)
в динамике.
- «
REPEAT PURCHASE RATE»(
«Коэффициент повторных покупок»
)
в динамике.
- «Превышение среднего чека идентифицированного над неидентифицированным».
А также добавлен блок-подсказка для менеджера CRM, который:
- показывает динамику основных показателей успешности ПЛ за указанный период;
- сигнализирует об использовании основных маркетинговых инструментов ПЛ (таких как спец.предложения, триггерные цепочки, реферальная программа, купоны, рассылки, NPS-опросы, вознаграждение за ДР, статусы, заполнение полей анкеты, определенный канал регистрации и т.д.) на текущую дату.
Такое обновление будет полезно пользователям системы для более эффективного взаимодействия с программой лояльности.