Новые возможности для анализа и визуализации данных в ABM Loyalty
Эволюция рынка средств бизнес-аналитики, таких как анализ и визуализация данных, за последнее время достигла достаточно большого прорыва из-за высокой потребности и больших объёмов информации.
Лидерами рынка стали компании, которые предлагают пользователю простые и функциональные средства анализа и визуализации данных.
Один из основных фокусов развития платформы ABM Loyalty – работа в нише CRM, а именно набор инструментов для запуска программы лояльности и последующей работы с клиентской базой.
Руслан Дымчук,
Co-founder/CEO ABM Loyalty:
Помимо нашей продуктовой стратегии, мы получаем обширную обратную связь от наших клиентов, анализируя которую, решаем новые задачи по развитию функциональной части платформы ABM Loyalty и делаем ее «универсальной» для работы — в одном месте руководитель программы лояльности или маркетолог может работать с множеством инструментов, начиная от настроек условий и конфигурации программы лояльности, анализа, заканчивая построением рекламных акций с различными механизмами, коммуникации по различным каналам и получения отчетности об эффективности.
Мировая конкуренция среди подобных систем заставляет бизнес выбирать для себя четкий сегмент направления развития технологии, создавая профессиональную систему с набором тех модулей, которые наиболее востребованы среди целевой аудитории, именно таким подходом мы руководствуемся у себя и приняли решение подключения профессиональной BI платформы, помимо наших внутренних отчетов.
При выборе системы BI, как дополнительного инструмента к платформе, мы в первую очередь ссылались на скорость и простоту создания отчётов, возможность работы с большими массивами данных, а также наглядности и интерактивной визуализации в различных вариантах.
Более того, важно было наличие гибкого и «бесшовного» подключения к системе.
Защита и безопасность
Обработка и анализ данных лежат в основе любой деловой деятельности. Однако надлежащие механизмы защиты информационных систем от несанкционированного доступа, вредоносного ПО и аппаратных сбоев являются критически важным элементом обеспечения работы. В целях обеспечения максимального уровня защиты система разработана с использованием методов разработки Rugged и STRIDE и анализа возможных угроз, а также использует несколько уровней безопасности (проверка подлинности, авторизация, контроль доступа, предварительная обработка данных), которые представляют собой комплексную стратегию защиты и обеспечения безопасности.
Основные этапы интеграции
Работы по интеграции мы разделили на несколько основных этапов:
- Настройка системы на отдельных серверах в дата-центре.
- Интеграция и бесшовная работа пользователей с аналитическими отчетами.
- Создание «базовых» и индивидуальных отчетов для наших клиентов.
- Возможность бесшовного сохранения выборок, фильтров, задействованных для последующего запуска рекламных кампаний и коммуникаций.
Больше всего системы бизнес-аналитики используются для анализа персональных данных, анализа продаж, товаров и ключевых показателей, кросс-продаж, анализа пересечений товаров и др. С подобными отчётами работают в основном руководители среднего звена и топ-менеджеры, в меньшей степени – рядовые сотрудники и владельцы.
Часто используемые аналитические отчеты:
- Показатели продаж по магазинам в разрезах периодов, чеков, динамика.
- Анализ товарных категорий (по продажам, по чекам).
- Тепловая карта по категориям и торговым точкам.
- Карта пересечений продуктов и категорий.
Необходима дополнительная оплата за использование?
При использовании базовых отчетов, для всех наших текущих клиентов и новых клиентов использование системы не будет платным. Если понадобится разработка новой модели полезного для многих отчета, мы его делаем бесплатно. Индивидуальные отчеты оплачиваются по стандартному тарифу.