008909
Главная
Блог
Pop-up stores: 9 причин «ЗА»

Pop-up stores: 9 причин «ЗА»

Временные, мобильные магазины, внезапно появляющиеся на короткий срок, открытие которых приурочивается к появлению новой коллекции, дню рождения розничной сети, к праздникам.

Очень популярный на западном розничном рынке формат, когда рутинная деятельность магазина превращается в яркое и запоминающееся событие.

1. Дёшево, мобильно

Минимальные расходы на аренду помещения — pop-up магазины открывают на короткие сроки (несколько недель), возможность перемещаться по улицам города.

Фото 1

Pop-up магазин Tiffany

Фото2

Pop-up магазин REDValentino во Флоренции

2. Возможность привлечь дополнительную аудиторию

На сегодняшний день покупатели увлечены интернет-торговлей, а временный магазин — возможность рассказать о бренде и своих товарах быстро, эмоционально, предоставить возможность «пощупать» для принятия решения о покупке.

3. Расширение географии продаж

Возможность выяснить спрос, ярко заявить о себе, создать необходимый рекламный эффект.

Фото 3

Магазин Naver App Square в Сеуле

 

4. Лояльные взаимоотношения с покупателями

Вы можете пригласить покупателей на открытие магазина, предоставить бонусную программу лояльности, взять «живые» отзывы.

5. Воплощение любых фантазий в оформлении и дизайне

Чем ярче и смелее – тем больше внимания и покупателей! То, что не подходит для оформления обычного магазина, подходит для pop-up формата. Любые цвета, вещи, детали.

Фото 4

Pop-up store H&M

6. Рост продаж

Рост продаж за счет роста количества покупателей.

7. Опробирование новинок

Возможность попробовать новинки за короткий срок для внесения необходимых изменений в ассортимент.

Фото 5

Магазин Uniqlo, Бразилия

8. Распродажи

Возможность распродать товар, непопулярный в стационарном магазине.

Фото 6

Магазин Zalando в Берлине

9. Дополнительное продвижение офлайн магазина

Люди фотографируются в необычных местах, размещают фото в социальных сетях с упоминанием названия магазина, делятся информацией с друзьями.

Pop-up магазины открывают новые возможности и становятся источниками новых идей для продвижения и улучшения работы офлайн магазина.
А эксперты ABM Cloud помогут автоматизировать временные, мобильные pop-up магазины.

Консультации по автоматизации небольших магазинов по телефону: [geot country=»Russia»]+7 (495) 204-15-09[/geot]
[geot country=»Kazakhstan»]+7 (727) 311-03-51[/geot]
[geot country=»Ukraine»]+380 (44) 207-39-55[/geot]
[geot exclude_country=»Russia,Ukraine,Kazakhstan»]+372 884-00-64[/geot], по электронной почте sales@abmcloud.devbrainlab.com.ua.

Хороших продаж!

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty
    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

    Farmacia Familiei – крупнейшая национальная сеть аптек в Молдове: она охватывает 220 отделений, 1200 сотрудников и в среднем 2 млн постоянных клиентов. Общее количество SKU превышает 50 тысяч. Компания гордится большим выбором товаров в ассортименте и высококачественным сервисом: в частности, экспертными консультациями фармацевтов и индивидуальным сопровождением каждого клиента. Почему Farmacia Familiei стремится интегрировать систему управления […]

    Лояльность

    Читать 3 минуты

    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!
    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!

    Внедрение программы лояльности является стимулом для оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет идентифицировать слабые звенья, предотвратить ошибки «человеческого» фактора и повысить производительность работников. Основная цель запуска этого инструмента – повысить эффективность внутренних процессов, компетенцию сотрудников и усовершенствовать сервис для клиентов. Существует общая последовательность шагов для успешного запуска эффективной программы лояльности. Ниже мы делимся собственной формулой внедрения нашего […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья
    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья

    Узбекистанская сеть EvoEva успешно запустила программу лояльности ABM Loyalty. Как проходит процесс, какие задачи были выполнены и какой функционал внедрила компания – об этом ниже в материале. О новой сети «EvoEva» на рынке Узбекистана EvoEva – это новый игрок на рынке товаров красоты и здоровья. Компания отличается широким выбором различных полезных товаров, профессиональным сервисом, а […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!