008909
Главная
Блог
Pop-up stores: 9 причин «ЗА»

Pop-up stores: 9 причин «ЗА»

Временные, мобильные магазины, внезапно появляющиеся на короткий срок, открытие которых приурочивается к появлению новой коллекции, дню рождения розничной сети, к праздникам.

Очень популярный на западном розничном рынке формат, когда рутинная деятельность магазина превращается в яркое и запоминающееся событие.

1. Дёшево, мобильно

Минимальные расходы на аренду помещения — pop-up магазины открывают на короткие сроки (несколько недель), возможность перемещаться по улицам города.

Фото 1

Pop-up магазин Tiffany

Фото2

Pop-up магазин REDValentino во Флоренции

2. Возможность привлечь дополнительную аудиторию

На сегодняшний день покупатели увлечены интернет-торговлей, а временный магазин — возможность рассказать о бренде и своих товарах быстро, эмоционально, предоставить возможность «пощупать» для принятия решения о покупке.

3. Расширение географии продаж

Возможность выяснить спрос, ярко заявить о себе, создать необходимый рекламный эффект.

Фото 3

Магазин Naver App Square в Сеуле

 

4. Лояльные взаимоотношения с покупателями

Вы можете пригласить покупателей на открытие магазина, предоставить бонусную программу лояльности, взять «живые» отзывы.

5. Воплощение любых фантазий в оформлении и дизайне

Чем ярче и смелее – тем больше внимания и покупателей! То, что не подходит для оформления обычного магазина, подходит для pop-up формата. Любые цвета, вещи, детали.

Фото 4

Pop-up store H&M

6. Рост продаж

Рост продаж за счет роста количества покупателей.

7. Опробирование новинок

Возможность попробовать новинки за короткий срок для внесения необходимых изменений в ассортимент.

Фото 5

Магазин Uniqlo, Бразилия

8. Распродажи

Возможность распродать товар, непопулярный в стационарном магазине.

Фото 6

Магазин Zalando в Берлине

9. Дополнительное продвижение офлайн магазина

Люди фотографируются в необычных местах, размещают фото в социальных сетях с упоминанием названия магазина, делятся информацией с друзьями.

Pop-up магазины открывают новые возможности и становятся источниками новых идей для продвижения и улучшения работы офлайн магазина.
А эксперты ABM Cloud помогут автоматизировать временные, мобильные pop-up магазины.

Консультации по автоматизации небольших магазинов по телефону: [geot country=»Russia»]+7 (495) 204-15-09[/geot]
[geot country=»Kazakhstan»]+7 (727) 311-03-51[/geot]
[geot country=»Ukraine»]+380 (44) 207-39-55[/geot]
[geot exclude_country=»Russia,Ukraine,Kazakhstan»]+372 884-00-64[/geot], по электронной почте sales@abmcloud.devbrainlab.com.ua.

Хороших продаж!

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!