Старт внедрения программы лояльности в сети магазинов «Kovbas market»
«Kovbas market» – это украинская сеть сыровяленых изделий и молочных продуктов высшего качества. Компания решила использовать программу лояльности ABM Loyalty, чтобы увеличить товарооборот и частоту повторных покупок, а также расширить клиентскую базу и укрепить лояльность покупателей. Глобальная цель программы лояльности – это сделать так, чтобы клиент покупал у вас много и часто и доверял вашему бренду, как другу.
В начале проекта были поставлены цели внедрения системы лояльности ABM Loyalty. Вот основные из них:
1.Управление клиентской базой.
2.Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями:
- создавать маркетинговые активности;
- индивидуальный подход в проведении активностей;
- индивидуальная коммуникация с Клиентом (рассылки, NPS).
3.Использование аналитического инструментария в виде отчетов.
4.Внедрение мобильного приложения, Viber-бота, личного кабинета участника программы лояльности.
Сейчас проходит активная фаза внедрения системы. Мы закончили интеграцию с учетной системой, настроили Viber-бот и личный кабинет для «Kovbas market». Теперь работаем над тестированием интеграции с кассовым ПО, кастомизируем мобильные приложения IOS/Android, проводим обучения пользователей по работе с системой лояльности ABM Loyalty. Впереди планируется пилотный запуск Loyalty с последующим тиражированием на все торговые точки. Результатами поделимся позже, поэтому следите за новостями на нашем сайте и в соцсетях.