008279
Главная
Блог
ТОП-10 маленьких, но честных способов увеличить средний чек магазина и управлять потребительским поведением покупателей

ТОП-10 маленьких, но честных способов увеличить средний чек магазина и управлять потребительским поведением покупателей

В магазинах используются множество небольших уловок для увеличения среднего чека и управления потребительским поведением. Какие из наиболее популярны?

  1. Цены заканчиваются на 99

    . Покупатель автоматически округляет цену в меньшую сторону, что в свою очередь увеличивает шансы на покупку.

  2. Стеллажи около кассы

    наиболее популярное место для незапланированных импульсивных покупок.

  3. Для того чтобы покупатель ходил по магазину медленнее, а тратил больше – в зале магазина звучит

    медленная классическая музыка

    . В случае же, когда человеко-поток в час-пик большой, наоборот, включают быструю музыку, чтобы ускорить поток покупателей и не создавать очереди на кассах.

  4. Тележки на входе

    (вместо маленьких корзинок) специально делаются большими, что также работает на увеличение среднего чека.

  5. Запахи цветов и выпечки

    активизируют ощущение легкого голода, а соответственно и увеличение потребительской корзины.

  6. Мобильное приложение.

    Приложение полезно для push-уведомлений про акции и персонализированные скидки. Магазин собирает информацию о покупателе и делает персонифицированные предложения на основе истории покупок. Например, как в программе лояльности ABM Loyalty https://abmcloud.devbrainlab.com.ua/abm-soft/programma-loyalnosti-klientov/.

  7. Яркие продукты на переднем плане

    , которые привлекают внимание и помогают более позитивно воспринимать магазин.

  8. Хлеб и молочные продукты

    располагают в глубине магазина

    , чтобы покупатель по пути мог захватить что-то незапланированное.

  9. Сопутствующие товары располагаются в разных отделах

    , чтобы покупатель проводил больше времени в магазине, отыскивая нужный товар.

  10. Чаще всего покупают

    товары, размещенные на уровне глаз или вытянутой руки

    .

Это лишь некоторые небольшие, но вполне работающие инструменты для увеличения чека. Безусловно, основой управления магазином должны стать инструменты, управляющие ключевыми процессами, такими как: управление запасами и заказами, ассортиментом, поставками, ценообразованием, инвентаризацией, лояльностью покупателей и т.д.

Посмотрите 1,5 минутное видео о линейке решений ABM Cloud для управления всей цепью поставок, с акцентом на программе лояльности ABM Loyalty и учетной системе ABM Retail.

Желаем вам больших продаж!

Предлагаем оценить, какую пользу вашему бизнесу принесут решения ABM Cloud.

[contact-form-7 id=»161″ title=»Оцените свой проект»]

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty
    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

    Farmacia Familiei – крупнейшая национальная сеть аптек в Молдове: она охватывает 220 отделений, 1200 сотрудников и в среднем 2 млн постоянных клиентов. Общее количество SKU превышает 50 тысяч. Компания гордится большим выбором товаров в ассортименте и высококачественным сервисом: в частности, экспертными консультациями фармацевтов и индивидуальным сопровождением каждого клиента. Почему Farmacia Familiei стремится интегрировать систему управления […]

    Лояльность

    Читать 3 минуты

    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!
    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!

    Внедрение программы лояльности является стимулом для оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет идентифицировать слабые звенья, предотвратить ошибки «человеческого» фактора и повысить производительность работников. Основная цель запуска этого инструмента – повысить эффективность внутренних процессов, компетенцию сотрудников и усовершенствовать сервис для клиентов. Существует общая последовательность шагов для успешного запуска эффективной программы лояльности. Ниже мы делимся собственной формулой внедрения нашего […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья
    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья

    Узбекистанская сеть EvoEva успешно запустила программу лояльности ABM Loyalty. Как проходит процесс, какие задачи были выполнены и какой функционал внедрила компания – об этом ниже в материале. О новой сети «EvoEva» на рынке Узбекистана EvoEva – это новый игрок на рынке товаров красоты и здоровья. Компания отличается широким выбором различных полезных товаров, профессиональным сервисом, а […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!