008279
Главная
Блог
ТОП-10 маленьких, но честных способов увеличить средний чек магазина и управлять потребительским поведением покупателей

ТОП-10 маленьких, но честных способов увеличить средний чек магазина и управлять потребительским поведением покупателей

В магазинах используются множество небольших уловок для увеличения среднего чека и управления потребительским поведением. Какие из наиболее популярны?

  1. Цены заканчиваются на 99

    . Покупатель автоматически округляет цену в меньшую сторону, что в свою очередь увеличивает шансы на покупку.

  2. Стеллажи около кассы

    наиболее популярное место для незапланированных импульсивных покупок.

  3. Для того чтобы покупатель ходил по магазину медленнее, а тратил больше – в зале магазина звучит

    медленная классическая музыка

    . В случае же, когда человеко-поток в час-пик большой, наоборот, включают быструю музыку, чтобы ускорить поток покупателей и не создавать очереди на кассах.

  4. Тележки на входе

    (вместо маленьких корзинок) специально делаются большими, что также работает на увеличение среднего чека.

  5. Запахи цветов и выпечки

    активизируют ощущение легкого голода, а соответственно и увеличение потребительской корзины.

  6. Мобильное приложение.

    Приложение полезно для push-уведомлений про акции и персонализированные скидки. Магазин собирает информацию о покупателе и делает персонифицированные предложения на основе истории покупок. Например, как в программе лояльности ABM Loyalty https://abmcloud.devbrainlab.com.ua/abm-soft/programma-loyalnosti-klientov/.

  7. Яркие продукты на переднем плане

    , которые привлекают внимание и помогают более позитивно воспринимать магазин.

  8. Хлеб и молочные продукты

    располагают в глубине магазина

    , чтобы покупатель по пути мог захватить что-то незапланированное.

  9. Сопутствующие товары располагаются в разных отделах

    , чтобы покупатель проводил больше времени в магазине, отыскивая нужный товар.

  10. Чаще всего покупают

    товары, размещенные на уровне глаз или вытянутой руки

    .

Это лишь некоторые небольшие, но вполне работающие инструменты для увеличения чека. Безусловно, основой управления магазином должны стать инструменты, управляющие ключевыми процессами, такими как: управление запасами и заказами, ассортиментом, поставками, ценообразованием, инвентаризацией, лояльностью покупателей и т.д.

Посмотрите 1,5 минутное видео о линейке решений ABM Cloud для управления всей цепью поставок, с акцентом на программе лояльности ABM Loyalty и учетной системе ABM Retail.

Желаем вам больших продаж!

Предлагаем оценить, какую пользу вашему бизнесу принесут решения ABM Cloud.

[contact-form-7 id=»161″ title=»Оцените свой проект»]

Автоматизируйте управление запасами в вашей сети

ABM Inventory позволит обеспечить высокий уровень наличия товара и не создать излишки на складе pushpin

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!