ТОП-10 маленьких, но честных способов увеличить средний чек магазина и управлять потребительским поведением покупателей
В магазинах используются множество небольших уловок для увеличения среднего чека и управления потребительским поведением. Какие из наиболее популярны?
-
Цены заканчиваются на 99
. Покупатель автоматически округляет цену в меньшую сторону, что в свою очередь увеличивает шансы на покупку.
-
Стеллажи около кассы
наиболее популярное место для незапланированных импульсивных покупок.
- Для того чтобы покупатель ходил по магазину медленнее, а тратил больше – в зале магазина звучит
медленная классическая музыка
. В случае же, когда человеко-поток в час-пик большой, наоборот, включают быструю музыку, чтобы ускорить поток покупателей и не создавать очереди на кассах.
-
Тележки на входе
(вместо маленьких корзинок) специально делаются большими, что также работает на увеличение среднего чека.
-
Запахи цветов и выпечки
активизируют ощущение легкого голода, а соответственно и увеличение потребительской корзины.
-
Мобильное приложение.
Приложение полезно для push-уведомлений про акции и персонализированные скидки. Магазин собирает информацию о покупателе и делает персонифицированные предложения на основе истории покупок. Например, как в программе лояльности ABM Loyalty https://abmcloud.devbrainlab.com.ua/abm-soft/programma-loyalnosti-klientov/.
-
Яркие продукты на переднем плане
, которые привлекают внимание и помогают более позитивно воспринимать магазин.
- Хлеб и молочные продукты
располагают в глубине магазина
, чтобы покупатель по пути мог захватить что-то незапланированное.
-
Сопутствующие товары располагаются в разных отделах
, чтобы покупатель проводил больше времени в магазине, отыскивая нужный товар.
- Чаще всего покупают
товары, размещенные на уровне глаз или вытянутой руки
.
Это лишь некоторые небольшие, но вполне работающие инструменты для увеличения чека. Безусловно, основой управления магазином должны стать инструменты, управляющие ключевыми процессами, такими как: управление запасами и заказами, ассортиментом, поставками, ценообразованием, инвентаризацией, лояльностью покупателей и т.д.
Посмотрите 1,5 минутное видео о линейке решений ABM Cloud для управления всей цепью поставок, с акцентом на программе лояльности ABM Loyalty и учетной системе ABM Retail.
Желаем вам больших продаж!
Предлагаем оценить, какую пользу вашему бизнесу принесут решения ABM Cloud.
[contact-form-7 id=»161″ title=»Оцените свой проект»]