Бонусная программа магазинов «ЛотОК» на платформе ABM Loyalty
Бонусная программа магазинов «ЛотОК» на платформе ABM Loyalty включает ряд элементов: CRM система, личный кабинет, мобильное приложение. Как происходило внедрение и какие инструменты в настоящее время использует компания для поощрения клиентов рассмотрим в кейсе.
Система поощрения клиентов «Cемья ЛотОк»: концепция
Система лояльности для поощрения клиентов разрабатывалась и внедрялась на базе бонусной программы клиентов ABM Loyalty для более 60 розничных супермаркетов «ЛотОК» Киева и Киевской области. Участникам программы предоставляется возможность экономии и заработка за счет накапливания бонусов за покупки. Накопление бонусов происходит автоматически и указывается в чеке.
1 денежная единица = 1 ОК.
Удобные варианты регистрации участника:
- Анкета на бумажном носителе
- Электронное анкетирование на сайте (за дополнительные бонусы)
- Кнопка на экране Ibox терминала
Основной инструментарий бонусной программы клиентов ABM Loyalty в сети магазинов ЛотОк
CRM
система
— Бонусная программа сети магазинов дает возможность управлять вознаграждениями для клиентов.
— Возможность накапливать и обрабатывать данные покупателей
— Сегментация и группировка.
— Удобная и разноплановая аналитика.
— Настройка рекламные кампаний, акций.
— Различные виды коммуникации с клиентами (автоматические e-mail/sms рассылок, push уведомления).
С
айт
и
личн
ый
кабинет
у
частника
программы
— Возможность запланировать покупки, история по товарам/по деньгам.
— Возможность анализировать бонусную историю.
— Индивидуальные, персонализированные предложения для участника.
— Возможность авторизоваться, просмотр баланса, анализ истории покупок, промо коды.
Пластиковая карта со штриховым кодом EAN 13 и QR кодом
Участник программы поощрения получает пластиковую карту с уже сгенерированными EAN 13 и QR кодами, пароль подтверждения приходит на мобильный номер. Пластиковая карта — доступ к бонусному кошельку, идентификатором клиента и балансом является мобильный номер телефона участника программы.
Мобильное приложение, платежный кошелек для
iOS
,
Android
Полные функциональные возможности программы лояльности (история, персонализированные предложения) и функциональные возможности платежного кошелька с привязкой банковской карты, переводов, оплаты услуг, а также служба поддержки.
Терминалы
Ibox
,
интеграция
Удобная кнопка «Программа лояльности» на экране терминала самообслуживания Ibox, возможность регистрации. Интеграция с профессиональными программами front-office для касс, ERP-системами для учета, сайтом сети.
Бонусная программа лояльности клиентов: алгоритм работы
Алгоритм бонусной программы лояльности клиентов достаточно прост. При помощи карты-ключа и дополнительных брелоков вся семья имеет возможность копить бонусные баллы. 1 оплаченная денежная единица = 1 ОК-бонус, в чеке указаны накопленные ОК-бонусы.
ОК-бонусы активируются на 3 сутки после покупки. По желанию есть возможность уменьшить сумму покупки на сумму накопленных бонусов. ОК-бонусы можно потратить на любой товар, кроме алкогольных напитков и сигарет. ОК-бонусы необходимо использовать до 31.01 следующего календарного года. Неиспользованные ОК-бонусы аннулируются.
Запросить стоимость бонусной программы лояльности клиентов ABM Loyalty
Посмотрите фрагмент видео вебинара Бонусная программа лояльности клиентов ABM Loyalty