Запуск программы лояльности для «КОЛО»
Запуск программы лояльности – это один из ключевых моментов, который может помочь магазину привлечь новых клиентов и сохранить старых. Но как создать программу, которая будет работать эффективно и приносить удовольствие клиентам? Делимся с вами опытом внедрения программы лояльности в продуктовой сети «КОЛО».
Первый магазин «КОЛО» был открыт в мае 2017 года. Сейчас работает уже более 250 магазинов в разных уголках Киева, Киевской области и Одессы. В амбициозных планах сети открыть около 3500 магазинов «КОЛО» по всей Украине.
Основные задачи, которые ставило руководство перед внедрением программы лояльности:
- Внедрение программы лояльности с нуля.
- Увеличение мотивации постоянных клиентов.
- Улучшение показателей продаж и среднего чека.
- Создание персонализированных акций и предложений под разный сегмент клиентов.
Этапы внедрения программы лояльности
1. Интеграция с учетной и кассовой системами
Внедрение системы ABM Loyalty началось с работ по интеграции с учетной и кассовой системами. На кассе реализована возможность начислять и списывать бонусы по номеру мобильного телефона, что является преимуществом для компании.
2. Подключение Telegram-бота
На втором этапе проекта совместно с командой заказчика было создано и запущено Telegram-бота – @kolo_a_bot с функционалом «Купонов» и «Опросов».
Также на втором этапе был кастомизирован Личный кабинет участника программы лояльности – https://kolomarket.abmloyalty.app и разработано и опубликовано мобильное приложение на двух платформах Android/IOS.
Telegram-бот сети «КОЛО»
Мобильное приложение доступно для Android/IOS
Личный кабинет участника программы лояльности
3. Обучение для менеджеров и пилотное использование системы
В рамках третьего этапа для пользователей было проведено несколько сессий обучения работы с CRM-системой. Разобрали настройку базовых правил лояльности, управление картами лояльности и группами участников. Рассмотрели показатели на дашборде системы: сумму продаж, количество покупок, количество начисленных бонусов, количество списанных бонусов и регистраций. Все это можно анализировать по разным периодам.
Дашборд менеджера CRM-системы
4. Подключение аналитических отчетов и развертывание программы лояльности на всех пользователей
Последним этапом проекта было подключение аналитических отчетов как дополнительного инструмента для анализа покупательского поведения. Они важны для дальнейшего создания персонализированных предложений и маркетинговых активностей.
Аналитика программы лояльности
Что происходит после внедрения программы лояльности?
Сейчас компания активно использует систему на своих торговых точках и имеет первые положительные результаты по работе с ней. Мы завершили все три этапа внедрения, провели пилотный запуск и успешно развернули систему на всю сеть заказчика.
Компания готовит несколько интересностей для участников программы лояльности, поэтому следите за новостями, чтобы не пропустить.
А мы желаем «КОЛО» легко достичь поставленных целей. Наша команда ABM Loyalty приложит для этого максимум усилий!