07261572706
Главная
Блог
Запуск программы лояльности для «КОЛО»

Запуск программы лояльности для «КОЛО»

Запуск программы лояльности для «КОЛО»

Запуск программы лояльности – это один из ключевых моментов, который может помочь магазину привлечь новых клиентов и сохранить старых. Но как создать программу, которая будет работать эффективно и приносить удовольствие клиентам? Делимся с вами опытом внедрения программы лояльности в продуктовой сети «КОЛО».

Первый магазин «КОЛО» был открыт в мае 2017 года. Сейчас работает уже более 250 магазинов в разных уголках Киева, Киевской области и Одессы. В амбициозных планах сети открыть около 3500 магазинов «КОЛО» по всей Украине.

Основные задачи, которые ставило руководство перед внедрением программы лояльности:

  1. Внедрение программы лояльности с нуля.
  2. Увеличение мотивации постоянных клиентов.
  3. Улучшение показателей продаж и среднего чека.
  4. Создание персонализированных акций и предложений под разный сегмент клиентов.

Этапы внедрения программы лояльности

1. Интеграция с учетной и кассовой системами

Внедрение системы ABM Loyalty началось с работ по интеграции с учетной и кассовой системами. На кассе реализована возможность начислять и списывать бонусы по номеру мобильного телефона, что является преимуществом для компании.

2. Подключение Telegram-бота

На втором этапе проекта совместно с командой заказчика было создано и запущено Telegram-бота – @kolo_a_bot с функционалом «Купонов» и «Опросов».

Также на втором этапе был кастомизирован Личный кабинет участника программы лояльности – https://kolomarket.abmloyalty.app и разработано и опубликовано мобильное приложение на двух платформах Android/IOS.

 Telegram-бот сети «КОЛО»

Group-170

Мобильное приложение доступно для Android/IOS

Group-238

Личный кабинет участника программы лояльности

3. Обучение для менеджеров и пилотное использование системы

В рамках третьего этапа для пользователей было проведено несколько сессий обучения работы с CRM-системой. Разобрали настройку базовых правил лояльности, управление картами лояльности и группами участников. Рассмотрели показатели на дашборде системы: сумму продаж, количество покупок, количество начисленных бонусов, количество списанных бонусов и регистраций. Все это можно анализировать по разным периодам.

Дашборд менеджера CRM-системы

4. Подключение аналитических отчетов и развертывание программы лояльности на всех пользователей

Последним этапом проекта было подключение аналитических отчетов как дополнительного инструмента для анализа покупательского поведения. Они важны для дальнейшего создания персонализированных предложений и маркетинговых активностей.

jtsaj

Аналитика программы лояльности

Что происходит после внедрения программы лояльности?

Сейчас компания активно использует систему на своих торговых точках и имеет первые положительные результаты по работе с ней. Мы завершили все три этапа внедрения, провели пилотный запуск и успешно развернули систему на всю сеть заказчика.

Компания готовит несколько интересностей для участников программы лояльности, поэтому следите за новостями, чтобы не пропустить.

А мы желаем «КОЛО» легко достичь поставленных целей. Наша команда ABM Loyalty приложит для этого максимум усилий!

Заинтересовала программа лояльности ABM Loyalty?

Узнайте возможности системы для вашего бизнеса

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!