07261572706
Главная
Блог
Запуск программы лояльности для «КОЛО»

Запуск программы лояльности для «КОЛО»

Запуск программы лояльности для «КОЛО»

Запуск программы лояльности – это один из ключевых моментов, который может помочь магазину привлечь новых клиентов и сохранить старых. Но как создать программу, которая будет работать эффективно и приносить удовольствие клиентам? Делимся с вами опытом внедрения программы лояльности в продуктовой сети «КОЛО».

Первый магазин «КОЛО» был открыт в мае 2017 года. Сейчас работает уже более 250 магазинов в разных уголках Киева, Киевской области и Одессы. В амбициозных планах сети открыть около 3500 магазинов «КОЛО» по всей Украине.

Основные задачи, которые ставило руководство перед внедрением программы лояльности:

  1. Внедрение программы лояльности с нуля.
  2. Увеличение мотивации постоянных клиентов.
  3. Улучшение показателей продаж и среднего чека.
  4. Создание персонализированных акций и предложений под разный сегмент клиентов.

Этапы внедрения программы лояльности

1. Интеграция с учетной и кассовой системами

Внедрение системы ABM Loyalty началось с работ по интеграции с учетной и кассовой системами. На кассе реализована возможность начислять и списывать бонусы по номеру мобильного телефона, что является преимуществом для компании.

2. Подключение Telegram-бота

На втором этапе проекта совместно с командой заказчика было создано и запущено Telegram-бота – @kolo_a_bot с функционалом «Купонов» и «Опросов».

Также на втором этапе был кастомизирован Личный кабинет участника программы лояльности – https://kolomarket.abmloyalty.app и разработано и опубликовано мобильное приложение на двух платформах Android/IOS.

 Telegram-бот сети «КОЛО»

Group-170

Мобильное приложение доступно для Android/IOS

Group-238

Личный кабинет участника программы лояльности

3. Обучение для менеджеров и пилотное использование системы

В рамках третьего этапа для пользователей было проведено несколько сессий обучения работы с CRM-системой. Разобрали настройку базовых правил лояльности, управление картами лояльности и группами участников. Рассмотрели показатели на дашборде системы: сумму продаж, количество покупок, количество начисленных бонусов, количество списанных бонусов и регистраций. Все это можно анализировать по разным периодам.

Дашборд менеджера CRM-системы

4. Подключение аналитических отчетов и развертывание программы лояльности на всех пользователей

Последним этапом проекта было подключение аналитических отчетов как дополнительного инструмента для анализа покупательского поведения. Они важны для дальнейшего создания персонализированных предложений и маркетинговых активностей.

jtsaj

Аналитика программы лояльности

Что происходит после внедрения программы лояльности?

Сейчас компания активно использует систему на своих торговых точках и имеет первые положительные результаты по работе с ней. Мы завершили все три этапа внедрения, провели пилотный запуск и успешно развернули систему на всю сеть заказчика.

Компания готовит несколько интересностей для участников программы лояльности, поэтому следите за новостями, чтобы не пропустить.

А мы желаем «КОЛО» легко достичь поставленных целей. Наша команда ABM Loyalty приложит для этого максимум усилий!

Заинтересовала программа лояльности ABM Loyalty?

Узнайте возможности системы для вашего бизнеса

Близкие по теме

    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty
    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

    Farmacia Familiei – крупнейшая национальная сеть аптек в Молдове: она охватывает 220 отделений, 1200 сотрудников и в среднем 2 млн постоянных клиентов. Общее количество SKU превышает 50 тысяч. Компания гордится большим выбором товаров в ассортименте и высококачественным сервисом: в частности, экспертными консультациями фармацевтов и индивидуальным сопровождением каждого клиента. Почему Farmacia Familiei стремится интегрировать систему управления […]

    Лояльность

    Читать 3 минуты

    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!
    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!

    Внедрение программы лояльности является стимулом для оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет идентифицировать слабые звенья, предотвратить ошибки «человеческого» фактора и повысить производительность работников. Основная цель запуска этого инструмента – повысить эффективность внутренних процессов, компетенцию сотрудников и усовершенствовать сервис для клиентов. Существует общая последовательность шагов для успешного запуска эффективной программы лояльности. Ниже мы делимся собственной формулой внедрения нашего […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья
    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья

    Узбекистанская сеть EvoEva успешно запустила программу лояльности ABM Loyalty. Как проходит процесс, какие задачи были выполнены и какой функционал внедрила компания – об этом ниже в материале. О новой сети «EvoEva» на рынке Узбекистана EvoEva – это новый игрок на рынке товаров красоты и здоровья. Компания отличается широким выбором различных полезных товаров, профессиональным сервисом, а […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!