Запуск программы лояльности в продуктовой сети магазинов «LAFAR»
Кто наш клиент?
Lafar – сеть современных супермаркетов в Донецкой области. Состоит из 5-ти магазинов, кафетериев и интернет-магазина.
Целью проекта было внедрение продукта ABM Loyalty в сеть «Lafar». С помощью программы лояльности ABM Loyalty компания планирует повысить вовлечение покупателей за счет формирования персонализированных предложений, увеличить средний чек покупки и количество покупателей.
Какой функционал реализован
- CRM
- Мобильное Приложение (Андроид, iOS): Lafar
- Личный кабинет
- Телеграм-бот: @LAFAR_bot
Какие потребности были удовлетворены с помощью продукта ABM Loyalty?
- Сбор информации о клиентах и дальнейшая их сегментация
- Управление Клиентской базой
- Возможность создавать маркетинговые кастомные активности
- Просмотр истории продаж клиентов
- Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями
- Мощный аналитический модуль
- Анти-фрод, минимизирующий мошенничество
- Использование промо-кодов и купонов
- Бонусные/дисконтные механики.
Бонусная программа Зебра от «LAFAR» объединяет качество с доступностью!
Преимущества программы лояльности:
- Возможность начисления сдачи на бонусную карту
- Бонусы начисляются с каждой покупки
- Подарки ко Дню рождению
- Дополнительные бонусы за регистрацию
- Удобные и понятные для всех правила бонусной программы «Зебра» от Lafar: с каждой покупки Участник Программы получает скидку 1% от суммы покупки в виде начислений бонусов на карту
- Участник может списать бонусы в размере до 90% всей суммы чека.
Желаем сети LAFAR расти и развиваться, укреплять отношения с клиентами, повышать вовлеченность покупателей!