Запуск программы лояльности в продуктовой сети магазинов «Обжора»
Кто наш клиент?
Обжора – одна из самых первых и крупных сетей супермаркетов и кафетериев в г. Одесса. На сегодняшний день насчитывает 24 торговые точки. Сеть Обжора также имеет интернет магазин, что достаточно важно в настоящее время.
Принципы ведения бизнеса: широкий ассортимент, доступные цены и высшее качество товаров.
Целью проекта было внедрить продукт ABM Loyalty в сеть «Обжора». Данный проект стал успешным благодаря общим целям, а именно:
- Управление Клиентской базой
- Просмотр информации о клиентах
- Возможность создавать маркетинговые активности для клиентов
- Просмотр истории продаж клиентов
- Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями:
- Индивидуальный подход в проведении активностей
- Индивидуальная коммуникация с клиентом (рассылки, NPS)
- Использование Аналитического инструментария в виде отчетов.
ABM Loyalty позволяет изменить потребительское поведение клиента. Как следствие: средний чек покупателей увеличивается, а доходы компании – растут.
Для клиента также разработано мобильное приложение, которое доступно для всех пользователей бонусной программы лояльности сети. В нем отображаются накопленные балы и другая полезная информация. Компания с помощью приложения информирует о новых акциях для клиентов.