0044756
Главная
Блог
Запуск программы лояльности в продуктовой сети магазинов «Обжора»

Запуск программы лояльности в продуктовой сети магазинов «Обжора»

Запуск программы лояльности в продуктовой сети магазинов «Обжора»

Кто наш клиент?

Обжора – одна из самых первых и крупных сетей супермаркетов и кафетериев в г. Одесса. На сегодняшний день насчитывает 24 торговые точки. Сеть Обжора также имеет интернет магазин, что достаточно важно в настоящее время.
Принципы ведения бизнеса: широкий ассортимент, доступные цены и высшее качество товаров.

Целью проекта было внедрить продукт ABM Loyalty в сеть «Обжора». Данный проект стал успешным благодаря общим целям, а именно:

  • Управление Клиентской базой
  • Просмотр информации о клиентах
  • Возможность создавать маркетинговые активности для клиентов
  • Просмотр истории продаж клиентов
  • Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями:
  • Индивидуальный подход в проведении активностей
  • Индивидуальная коммуникация с клиентом (рассылки, NPS)
  • Использование Аналитического инструментария в виде отчетов.

ABM Loyalty позволяет изменить потребительское поведение клиента. Как следствие: средний чек покупателей увеличивается, а доходы компании – растут.

Для клиента также разработано мобильное приложение, которое доступно для всех пользователей бонусной программы лояльности сети. В нем отображаются накопленные балы и другая полезная информация. Компания с помощью приложения информирует о новых акциях для клиентов.

obj2
obj3
obj4

Заинтересовала программа лояльности ABM Loyalty?

Узнайте возможности системы для вашего бизнеса

Близкие по теме

    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty
    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

    Farmacia Familiei – крупнейшая национальная сеть аптек в Молдове: она охватывает 220 отделений, 1200 сотрудников и в среднем 2 млн постоянных клиентов. Общее количество SKU превышает 50 тысяч. Компания гордится большим выбором товаров в ассортименте и высококачественным сервисом: в частности, экспертными консультациями фармацевтов и индивидуальным сопровождением каждого клиента. Почему Farmacia Familiei стремится интегрировать систему управления […]

    Лояльность

    Читать 3 минуты

    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!
    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!

    Внедрение программы лояльности является стимулом для оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет идентифицировать слабые звенья, предотвратить ошибки «человеческого» фактора и повысить производительность работников. Основная цель запуска этого инструмента – повысить эффективность внутренних процессов, компетенцию сотрудников и усовершенствовать сервис для клиентов. Существует общая последовательность шагов для успешного запуска эффективной программы лояльности. Ниже мы делимся собственной формулой внедрения нашего […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья
    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья

    Узбекистанская сеть EvoEva успешно запустила программу лояльности ABM Loyalty. Как проходит процесс, какие задачи были выполнены и какой функционал внедрила компания – об этом ниже в материале. О новой сети «EvoEva» на рынке Узбекистана EvoEva – это новый игрок на рынке товаров красоты и здоровья. Компания отличается широким выбором различных полезных товаров, профессиональным сервисом, а […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!