Начало внедрения системы ABM Loyalty в сети «Stylus»
Stylus – это украинская сеть интернет-магазинов электроники. У компании насчитывается 5 фирменных магазинов, сервисный центр в г. Киев и более 15 точек выдачи товаров по Украине.
Ритейлерам очень важно налаживать устойчивые отношения со своими клиентами, чтобы занимать лидирующие позиции на высококонкурентном рынке. Чтобы увеличить доверие к бренду и снизить отток покупателей, компания «Stylus» выбрала стратегическое решение ABM Loyalty. Система обеспечивает рост товарного оборота и среднего чека сети, способствует расширению клиентской базы и повышает частоту повторных покупок.
Перед стартом проекта команды Stylus и ABM Loyalty прописали основные цели, которые необходимо выполнить в ходе внедрения:
1. Управление клиентской базой:
- просмотр информации о клиентах;
- возможность создавать маркетинговые активности для клиентов;
- просмотр истории продаж клиентов.
2. Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями:
- индивидуальный подход в проведении активностей;
- индивидуальная коммуникация с клиентом (рассылки, NPS, push-уведомления).
3. Использование аналитического инструментария в виде отчетов:
- RFM-анализ;
- анализ категорий товаров;
- отчет по динамике бонусов;
- отчет конверсии;
- ABC-анализ.
Сейчас проходит активная фаза внедрения системы. Мы закончили интеграцию с учетной системой, настроили Telegram и Viber-ботов для Stylus. Теперь работаем над интеграцией с интернет-магазином и кассовым ПО, проводим обучения пользователей по работе с системой лояльности ABM Loyalty. Впереди планируется пилотный запуск программы лояльности с последующим тиражированием на все торговые точки.