09130848459
Главная
Блог
Результаты ТЦ «Пальмира Плаза» после внедрения ABM Loyalty

Результаты ТЦ «Пальмира Плаза» после внедрения ABM Loyalty

Результаты ТЦ «Пальмира Плаза» после внедрения ABM Loyalty

Как с помощью программы лояльности увеличить средний чек на 30%?

На этот и другие вопросы ответил Дмитрий Сиц, руководитель компании «Palmira Plaza». Компания ранее использовала дисконтную программу лояльности, но для оптимизации взаимодействия с клиентами нужно было пересмотреть подход. Не хватало удобного приложения, более доступного канала для коммуникации и качественной аналитики. Поэтому было принято решение полностью модернизировать программу лояльности и внедрить новую систему ее управления.

Palmira Fashion Group — компания, которая сотрудничает с европейскими брендами одежды. Ее деятельность можно условно поделить на две большие части: offline fashion retail — ТРЦ Palmira Plaza, современный̆ торгово-развлекательный̆ центр в Запорожье; и e-commerce — интернет-магазин «Пальмира Plaza».

Head of Implementation ABM Loyalty — Алена Гавриленко посетила ТРЦ Palmira Plaza и пообщалась с руководителем компании Дмитрием Сицом.

  • 01:18 — о компании Palmira Fashion Group
  • 02:40 — как компания пришла к выбору ABM Loyalty
  • 03:00 — какие цели были поставлены перед автоматизацией программы лояльности
  • 03:40 — как проходил процесс интеграции с программным продуктом ABM Loyalty
  • 04:53 — какие процессы в компании пришлось изменить в компании в связи с автоматизацией
  • 06:06 — ожидал ли продукт ожидания руководства компании
  • 07:50 — какие инструменты используются для достижения желаемых результатов
  • 09:25 — как клиенты ТРЦ реагируют на программу лояльности
  • 12:35 — чем отличается дисконтная система от бонусно-накопительной
  • 13:37 — какие планы по развитию программы лояльности в компании

Близкие по теме

    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty
    Повышение уровня персонализации: Farmacia Familiei внедряет программу лояльности от АВМ Loyalty

    Farmacia Familiei – крупнейшая национальная сеть аптек в Молдове: она охватывает 220 отделений, 1200 сотрудников и в среднем 2 млн постоянных клиентов. Общее количество SKU превышает 50 тысяч. Компания гордится большим выбором товаров в ассортименте и высококачественным сервисом: в частности, экспертными консультациями фармацевтов и индивидуальным сопровождением каждого клиента. Почему Farmacia Familiei стремится интегрировать систему управления […]

    Лояльность

    Читать 3 минуты

    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!
    Сеть аптек «3і» запустила программу лояльности. Telegram-бот, мобильное приложение и личный кабинет уже в действии!

    Внедрение программы лояльности является стимулом для оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет идентифицировать слабые звенья, предотвратить ошибки «человеческого» фактора и повысить производительность работников. Основная цель запуска этого инструмента – повысить эффективность внутренних процессов, компетенцию сотрудников и усовершенствовать сервис для клиентов. Существует общая последовательность шагов для успешного запуска эффективной программы лояльности. Ниже мы делимся собственной формулой внедрения нашего […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья
    Программа лояльности для товаров красоты и здоровья

    Узбекистанская сеть EvoEva успешно запустила программу лояльности ABM Loyalty. Как проходит процесс, какие задачи были выполнены и какой функционал внедрила компания – об этом ниже в материале. О новой сети «EvoEva» на рынке Узбекистана EvoEva – это новый игрок на рынке товаров красоты и здоровья. Компания отличается широким выбором различных полезных товаров, профессиональным сервисом, а […]

    Лояльность

    Читать 5 минуты

Заказать презентацию
Заполните форму, чтобы узнать больше о продуктах ABM Cloud
Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!