Результаты ТЦ «Пальмира Плаза» после внедрения ABM Loyalty
Как с помощью программы лояльности увеличить средний чек на 30%?
На этот и другие вопросы ответил Дмитрий Сиц, руководитель компании «Palmira Plaza». Компания ранее использовала дисконтную программу лояльности, но для оптимизации взаимодействия с клиентами нужно было пересмотреть подход. Не хватало удобного приложения, более доступного канала для коммуникации и качественной аналитики. Поэтому было принято решение полностью модернизировать программу лояльности и внедрить новую систему ее управления.
Palmira Fashion Group — компания, которая сотрудничает с европейскими брендами одежды. Ее деятельность можно условно поделить на две большие части: offline fashion retail — ТРЦ Palmira Plaza, современный̆ торгово-развлекательный̆ центр в Запорожье; и e-commerce — интернет-магазин «Пальмира Plaza».
Head of Implementation ABM Loyalty — Алена Гавриленко посетила ТРЦ Palmira Plaza и пообщалась с руководителем компании Дмитрием Сицом.
- 01:18 — о компании Palmira Fashion Group
- 02:40 — как компания пришла к выбору ABM Loyalty
- 03:00 — какие цели были поставлены перед автоматизацией программы лояльности
- 03:40 — как проходил процесс интеграции с программным продуктом ABM Loyalty
- 04:53 — какие процессы в компании пришлось изменить в компании в связи с автоматизацией
- 06:06 — ожидал ли продукт ожидания руководства компании
- 07:50 — какие инструменты используются для достижения желаемых результатов
- 09:25 — как клиенты ТРЦ реагируют на программу лояльности
- 12:35 — чем отличается дисконтная система от бонусно-накопительной
- 13:37 — какие планы по развитию программы лояльности в компании