Старт программы лояльности в сети магазинов «Tefal Home&Cook»
«Tefal Home&Cook» – сеть фирменных магазинов французской компании Groupe SEB, которая давно стала мировым лидером на рынке малой бытовой техники.
В магазинах сети представлены все бренды компании, такие как: Tefal, Rowenta, Krups, Moulinex, WMF. Также покупатель может выбрать необходимые товары из обширного ассортимента, а это более 650 наименований продукции: кухонная посуда и техника, товары для ухода за домом и собой, продукты для повседневной жизни и для украшения сада. Для удобства клиентов создан интернет-магазин, в котором можно заказать любой интересующий товар и получить с доставкой.
Основные задачи, которые ставило руководство перед внедрением программы лояльности :
- персонализировать продажи;
- создать акции для разных сегментов покупателей;
- сформировать клиентскую базу, с помощью которой наладить и улучшить коммуникацию с клиентом;
- увеличить количество продаж, средний чек и количество постоянных клиентов
- снизить отток покупателей.
Проект длился 8 месяцев, стартовала работа команды ABM Loyalty в апреле 2021 года, и завершила проект уже в ноябре.
Цели внедрения ABM Loyalty:
- Управление программой лояльности (просмотр информации о клиентах, возможность создавать маркетинговые активности, анализ истории продаж клиентов)
- Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями (индивидуальный подход в проведении активностей, индивидуальная коммуникация с клиентом — рассылки, NPS)
- Использование аналитического модуля в виде Отчетов.
В сети магазинов «Tefal Home&Cook» был реализован следующий функционал:
CRM-система
Благодаря внедрению crm-системы стало удобным управление лояльностью клиентов. Предоставлена возможность анализировать динамику активности участников, количество начисленных и потраченных бонусов, демографический портрет пользователей, текущие показатели по активным акциям.
Аналитический модуль с более 20 отчетами
Аналитический модуль обладает всеми необходимыми инструментами для анализа акций, продаж, динамики бонусов. Клиент может сегментировать клиентов по разным признакам. Можно легко и быстро портрет покупателя для проведения целевых маркетинговых кампаний.
Мобильное приложение
После внедрения мобильного приложения ABM Loyalty разрешена проблема «забытых карт», предоставлена возможность быстрой регистрации и просмотра новостей и акций компании.
Личный кабинет
Личный кабинет разработан в стиле бренда «Groupe SEB Club». С помощью него появилась дополнительная возможность регистрации пользователей, которым по тем или иным причинам не подходят другие каналы регистрации.
Функционал личного кабинета: регистрация, авторизация, контроль баланса, просмотр новостей и акций, история покупок и начислений.
Телеграм-бот
Телеграм бот разработан в стиле бренда «Groupe SEB Club». С помощью бота появляется дополнительная возможность регистрации пользователей, которым по тем или иным причинам не подходят другие каналы регистрации.