06816545637
Главная
Блог
Запуск программы лояльности в продуктовой сети «Петриківка»

Запуск программы лояльности в продуктовой сети «Петриківка»

Запуск программы лояльности в продуктовой сети «Петриківка»

«Петриківка» – продуктовая сеть высококачественной, фермерской гастрономии с оптимальной стоимостью. Большая часть представленного ассортимента – это сыры, сыроваренная продукция и колбасы. «Петриківка» на рынке более 10 лет и уже успела завоевать себе безупречную репутацию. Магазины расположены в Днепропетровской, Запорожской, Донецкой и Харьковской областях. По состоянию на 2021 год в сеть входит 183 магазина и она постоянно масштабируется.

Основные задачи программы лояльности:

  • Персонализирует продажи.
  • Помогает создавать акции привязанные к сегментам покупателей.
  • Формирует клиентскую базу, с помощью которой далее вы можете налаживать и улучшать коммуникацию с клиентом.
  • Помогает создавать акции привязанные к сегментам покупателей.
  • Увеличивает количество продаж, средний чек и количество постоянных клиентов.
  • Сокращает время повторной покупки.
  • Снижает отток.

О проекте:

Срок выполнения: 6 месяцев

Старт: август 2020

Завершение: январь 2021

200 автоматизированных рабочих мест

Общие цели:

  • Управление Клиентской базой:

Просмотр информации о клиентах.

Возможность создавать маркетинговые активности для клиентов.

Просмотр истории продаж клиентов.

  • Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями:

Индивидуальный подход в проведении активностей.

Индивидуальная коммуникация с Клиентом (рассылки, NPS).

  • Использование Аналитического инструментария в виде Отчетов.

Реализован функционал:

CRM

CRM

Мощный аналитический модуль с более 20 отчетами

rfm

Мобильное Приложение (Андроид, iOS)

prilozhenie1

  • Разрешает проблему «забытых карт».
  • Допускает получение карты без достижения пороговой суммы выдачи карты.
  • Возможность быстрой регистрации.
  • Просмотр новостей и акций компании.

Личный кабинет

lichnyj

Личный кабинет разработан в стиле бренда «Петриківка». С помощью ЛК появляется дополнительная возможность регистрации пользователей, которым по тем или иным причинам не подходят другие каналы регистрации.

Функционал личного кабинета:

  • регистрация;
  • авторизация;
  • контроль баланса;
  • просмотр новостей и акций;
  • история покупок;
  • история начислений.

Viber-бот

bot-1

Вайбер бот даёт возможность  участникам программы лояльности  упрощать свою идентификацию при покупке на кассе и предъявлять виртуальную карту мгновенно из телефона. Это позволяет не носить лишний пластик с собой, следить за акциями и новостями в боте. С целью упрощения процедуры регистрации и авторизации были внесены изменения в бот, что гораздо сократило время на получение карты.

Заинтересовала программа лояльности ABM Loyalty?

Узнайте возможности системы для вашего бизнеса

Близкие по теме

    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны
    Кризис как стимул для оптимизации бизнеса: опыт украинских ритейлеров в условиях войны

    Последние годы были настоящим вызовом на выносливость для розничной индустрии. Как украинские ритейлеры нашли секрет устойчивости в условиях полномасштабной войны? Ответ — далее в нашей статье. Такой спрос на автоматизацию в кризисный период совсем не удивителен. Ведь простые расчеты показывают, что современные решения по оптимизации розничных процессов, например, такие как АВМ Inventory и АВМ Shelf, […]

    Мерчандайзинг, Товарные запасы

    Читать 10 минуты

    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%
    Как Aptiv оптимизирует оборотный капитал и снижает стоимость запасов на 30%

    Компания Aptiv, которая ранее была известна как Delphi, является технологической компанией, работающей в автомобильной индустрии. Они начали свое путешествие с Demand Driven Material Requirements Planning (DDMRP) в 2018 году и с тех пор значительно расширили свое внедрение методологии. История Aptiv  Aptiv была выделена из GM как Delphi, которая изначально была частью GM. Со временем компания […]

    Запасы на производстве

    Читать 6 минуты

    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии
    Автоматизация производственных процессов и SCM на предприятии

    Автоматизация производственных процессов предполагает использование различных систем, которые позволяют комплексно автоматизировать производство, либо решить узкую задачу, при этом они будут интегрированы в общую ИТ инфраструктуру предприятия. ERP, MRP — это класс комплексных систем. Автоматизация производственных запасов, управление закупками, управление финансами, управление и контроль человеческих ресурсов, электронный документооборот — это примеры узкоспециализированных систем. Еще лет 5 […]

    Запасы на производстве

    Читать 7 минуты

Имя
Введите ваше имя
Фамилия
Введите вашу фамилию
Телефон
Введите полный номер телефона
Email
Введите корректный email
Должность
Введите вашу должность
Название компании
Введите название компании
Чем полезен семинар по управлению запасами
Заказать звонок
Поговорите с нашим экспертом уже сегодня
Имя
Введите ваше имя
Телефон
Введите полный номер телефона
Спасибо за обращение.

Мы ценим, что вы заинтересовались именно нашими продуктами. Один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время. Хорошего дня!