Запуск программы лояльности в продуктовой сети «Петриківка»
«Петриківка» – продуктовая сеть высококачественной, фермерской гастрономии с оптимальной стоимостью. Большая часть представленного ассортимента – это сыры, сыроваренная продукция и колбасы. «Петриківка» на рынке более 10 лет и уже успела завоевать себе безупречную репутацию. Магазины расположены в Днепропетровской, Запорожской, Донецкой и Харьковской областях. По состоянию на 2021 год в сеть входит 183 магазина и она постоянно масштабируется.
Основные задачи программы лояльности:
- Персонализирует продажи.
- Помогает создавать акции привязанные к сегментам покупателей.
- Формирует клиентскую базу, с помощью которой далее вы можете налаживать и улучшать коммуникацию с клиентом.
- Помогает создавать акции привязанные к сегментам покупателей.
- Увеличивает количество продаж, средний чек и количество постоянных клиентов.
- Сокращает время повторной покупки.
- Снижает отток.
О проекте:
Срок выполнения: 6 месяцев
Старт: август 2020
Завершение: январь 2021
200 автоматизированных рабочих мест
Общие цели:
-
Управление Клиентской базой:
Просмотр информации о клиентах.
Возможность создавать маркетинговые активности для клиентов.
Просмотр истории продаж клиентов.
-
Получение инструментов по управлению маркетинговыми активностями:
Индивидуальный подход в проведении активностей.
Индивидуальная коммуникация с Клиентом (рассылки, NPS).
-
Использование Аналитического инструментария в виде Отчетов.
Реализован функционал:
CRM
Мощный аналитический модуль с более 20 отчетами
Мобильное Приложение (Андроид, iOS)
- Разрешает проблему «забытых карт».
- Допускает получение карты без достижения пороговой суммы выдачи карты.
- Возможность быстрой регистрации.
- Просмотр новостей и акций компании.
Личный кабинет
Личный кабинет разработан в стиле бренда «Петриківка». С помощью ЛК появляется дополнительная возможность регистрации пользователей, которым по тем или иным причинам не подходят другие каналы регистрации.
Функционал личного кабинета:
- регистрация;
- авторизация;
- контроль баланса;
- просмотр новостей и акций;
- история покупок;
- история начислений.
Viber-бот
Вайбер бот даёт возможность участникам программы лояльности упрощать свою идентификацию при покупке на кассе и предъявлять виртуальную карту мгновенно из телефона. Это позволяет не носить лишний пластик с собой, следить за акциями и новостями в боте. С целью упрощения процедуры регистрации и авторизации были внесены изменения в бот, что гораздо сократило время на получение карты.