Запуск программы лояльности в ringoo
Рады поделиться с вами новостью, что команда ABM Loyalty успешно запустила новый проект!
«ringoo» – украинская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Компания специализируется на современных девайсах и стильных аксессуарах. В ассортименте компании представлены не только самые популярные телефоны, смартфоны, планшеты, телевизоры, электротранспорты, но и множество сервисов и услуг.
Сейчас торговая сеть насчитывает 38 магазинов в 70-ти населенных пунктах Украины. А также «ringoo» является частью Fozzy Group – одной из крупнейших торгово-промышленных групп Украины.
Основные задачи, которые ставило руководство перед внедрением программы лояльности :
- Привлечение большего количества постоянных покупателей.
- Увеличение мотивации существующих клиентов.
- Улучшение показателей продаж и среднего чека.
- Снижение оттока покупателей.
- Создание персонализированных акций и предложений под разный сегмент клиентов.
Почему клиент остановил свой выбор на ABM Loyalty?
Проанализировав рынок предложений, компания выбрала продукт от ABM Loyalty. Он содержит весь необходимый инструментарий для поставленных целей, а также:
- Идентификацию покупателей.
- Сбор данных и анализ.
- Создание маркетинговых активностей.
- Поиск индивидуального подхода в проведении активностей.
- Подбор персонализированной коммуникации с клиентом.
Этапи внедрения программы лояльности
Интеграция с учетной и кассовой системой
Внедрение системы ABM Loyalty началось с работ по интеграции с учетной и кассовой системами. На кассе реализовали возможность регистрации новых участников программы лояльности, а также возможность начислять и списывать бонусы по номеру мобильного телефона, что является преимуществом для компании.
Дашборд менеджера CRM-системы
Благодаря внедрению CRM-системы стало удобным управление лояльностью клиентов. Предоставлена возможность анализировать динамику активности участников, количество начисленных и потраченных бонусов, демографический портрет пользователей, текущие показатели по активным акциям.
Диаграммы показателей программы лояльности
Обучение для менеджеров и пилотное использование системы
В рамках второго этапа для пользователей было проведено несколько сессий обучения по работе с CRM-системой. Разобрали настройку базовых правил лояльности, управление картами лояльности и группами участников. Рассмотрели показатели на дашборде системы: сумму продаж, количество покупок, количество начисленных бонусов, количество списанных бонусов и регистраций. Всё это можно анализировать в разрезе разных периодов.
Подключение аналитических отчетов и разворот программы лояльности на всех пользователей
Последним этапом проекта было подключение аналитических отчетов, как дополнительного инструмента для анализа покупательского поведения. Они важны для дальнейшего создания персонализированных предложений и маркетинговых активностей.
Что происходит после внедрения программы лояльности?
Сейчас компания активно использует систему на своих торговых точках и уже имеет первые положительные результаты по работе с ней. Мы завершили все три этапа внедрения, провели пилотный запуск и успешно развернули систему на всю сеть заказчика.
Желаем «ringoo» легко достичь поставленных целей, а команда ABM Loyalty приложит для этого все усилия.